1 2 3 4

ROYAL PLAST INDUSTRI


JV «ROYALPLASTINDUSTRI» LTD is one of the largest producers pipes and fittings made of PVC (polyvinyl chloride) , PPR (PP), polyethylene (PE) in Uzbekistan. Founded in 2008. Production halls equipped with automatic imported production lines, which are served by highly qualified professionals. Company specializing in the production of pipes and fittings for hot and cold water, sewer, and underfloor heating of various sizes from imported raw materials (Turkey, Korea), and local materials. And also take individual orders for the manufacture of any size and diameter of your order.

Because of its reliability, versatility and relatively low price, brand ROYAL PLAST has been recognized not only in Uzbekistan, but also in the neighboring countries, underlining the company's commitment to excellence of products .
ROYAL PLAST company is based on the production capacity of the plant, which has years of experience in the plastics industry. After the improvement of production, the quality-oriented products, while using the latest equipment, using their own independent projects of intellectual property, with the improvement of central importance of quality management policy in the manufacturing process, the company has been widely recognized and appreciated not only the buyers of their products, but also of in the field of bathroom fixtures and plastic manufacture. By passing all of these reasons, the main pride of the company is a team of like-minded people working on the implementation, development and improvement of technological processes to improve product quality brand ROYAL PLAST.
Our main goal - to do everything in order that you become our client!
We strive for you to just buy us all that is necessary, without spending extra effort to find.

For this, our company:


- Supports a wide range of products in stock;
- Execute a query as supporters of domestic products and imported products lovers;
- Conducts a reasonable pricing policy;
- Provides a flexible system of discounts;
- Improve the speed and level of customer service;
In the office or in the warehouse, which are on the same territory, qualified and responsible staff.
Buying products and getting customer JV ROYAL PLAST INDUSTRI LTD You will find high-quality, durable products and reliable partner.
invite you to cooperation! We are confident that it will bring mutual benefit!
Acquire all piping and fittings from a single source.
Company news
31.09.2012
With the Independence Day of the Republic of Uzbekistan
More
20.08.2011
Launching Site
More

Royal Plast Products

1 2 3 4

ROYAL PLAST INDUSTRI


СП ООО «ROYAL PLAST INDUSTRI» является одним из крупных производителей труб и фитингов из ПВХ (Поливинилхлорид), PPR (Полипропилен) ПЭ (Полиэтилен) на рынке Узбекистана. Основано в 2008 году. Производственные цеха оснащены автоматическими линиями импортного производства, которые обслуживаются высококвалифицированными специалистами. Предприятия специализировано на выпуске труб и фитингов для холодной и горячей воды, канализации, и половых отоплений разного размера из сырья импортного производство (Турция, Корея) и местного сырья. А также принимаем индивидуальные заказы на изготовление любого размера и диаметра по вашему заказу.

  Благодаря своей надежности, универсальности и сравнительно невысокой цене, торговая марка ROYAL PLAST получила признание не только на территории Узбекистана, а также в странах ближнего зарубежья, что лишний раз подчеркивает стремление компании к совершенству выпускаемой продукции.
   Предприятие ROYAL PLAST основано на производственных мощностях завода, имеющего многолетний опыт работы в отрасли производства пластмасс. После совершенствования производства, ориентируемого на качество продукции, с применением при этом новейшего оборудования, использованием собственных независимых проектов интеллектуальной собственности, с совершенствованием первостепенного значения качественной политики управления при производстве продукции, предприятие получило широкое признание и высокую оценку не только покупателей своей продукции, но и специалистов в области сантехоборудования и пластмассового производства.    По мимо всего выше перечисленного, основной гордостью компании является коллектив единомышленников работающий над внедрением, развитием и усовершенствованием технологических процессов направленных на повышение качества выпускаемой продукции торговой марки ROYAL PLAST .
Наша Основная задача - сделать все для того, чтобы Вы стали нашим Клиентом!
   Мы стремимся, чтобы Вы могли сразу купить у нас все, что необходимо, не затрачивая лишние усилия на поиски.

Для этого наша компания:


- Поддерживает широкий ассортимент продукции на складе;
- Выполняет запросы как сторонников отечественной продукции, так и любителей импортных изделий;
- Ведет разумную ценовую политику;
- Предлагает гибкую систему скидок;
- Совершенствует скорость и уровень обслуживания покупателей;
   В офисе и на складе, которые находятся на одной территории, работают квалифицированные и ответственные сотрудники.
Покупая продукцию и становясь Заказчиком СП ООО ROYAL PLAST INDUSTRI Вы найдете высококачественные, долговечные товары и надежного партнера.
Приглашаем Вас к сотрудничеству! Уверены, что оно принесет Взаимную выгоду!
Приобретайте все системы труб и соединительные детали у одного Поставщика.

НОВОСТИ КОМПАНИИ
31.09.2012
С праздником независимости Республики Узбекистан
Подробнее
20.08.2011
Открытие сайта
Подробнее

Продукция Royal Plast